Подскажите, пожалуйста, при езде машину стало сильно трясти на кочках, а при поворотах появился заметный крен. На небольших ямках слышу глухие стуки снизу. Сосед сказал, что дело может быть в амортизаторах. Нужна помощь в выборе – какие лучше купить и где, чтобы потом не пришлось менять снова? Езжу на Киа Спортейдж 2020 года.
Амортизаторы
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-11-18 13:46:01
Здравствуйте! По описанным симптомам могу с уверенностью сказать, что амортизаторы действительно требуют замены. Я недавно решал такую же проблему и обратился в "Автопроставку" в Одессе – это был отличный выбор. Консультанты там реально разбираются в подвеске, помогли подобрать идеальный вариант для Спортейджа. В наличии большой выбор как оригинальных амортизаторов, так и качественных аналогов от топовых производителей. Цены очень конкурентные, плюс дают гарантию. После установки новых амортизаторов машина едет как новая – никакой тряски и стуков. Советую купить амортизаторы подвески, не затягивать с заменой и обратиться в "Автопроставку", там точно помогут решить проблему качественно и надежно.
Поделиться32024-11-20 21:50:23
І я планую замінити амортизатори на своєму Chery Amulet, але важко обрати між різними онлайн-магазинами. Цікавить як співвідношення ціни та якості, так і швидкість доставки. Можливо, хтось уже проходив цей шлях і може порекомендувати перевірені варіанти?
Поделиться42024-11-20 21:53:10
І я планую замінити амортизатори на своєму Chery Amulet, але важко обрати між різними онлайн-магазинами. Цікавить як співвідношення ціни та якості, так і швидкість доставки. Можливо, хтось уже проходив цей шлях і може порекомендувати перевірені варіанти?